Быстросгораемые дома

Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

ren_doma.jpg Губернатору Владимирской области

Виноградову Н.В.

Уважаемый Николай Владимирович!

В Электронных СМИ опубликовано сообщение о строительстве 65 домов для погорельцев Меленковского района Владимирской области. При строительстве предполагается применение технологии с несъёмной опалубкой.

Считаю своим долгом сообщить Вам следующее:

Несъёмная опалубка изготавливается из пенополистирола, относящегося в соответствии с Пожарным регламентом к легкогорючим и легковоспламеняющимся материалам  (категория пожарной опасности Г3-Г4). При пожаре характерно образование капель и потоков расплавленного и горящего полистирола. Именно это обстоятельство послужило причиной гибели полутора сотен людей при пожаре в клубе «Хромая лошадь» в Перми.  Застройка  с   применением технологии «несъёмной опалубки» в пожароопасной зоне -  либо безответственность, либо полная безграмотность людей, принимающих решение о применении данной технологии. При реализации  этого проекта в случае возникновения пожара массовая гибель людей неизбежна!!!

Я уже направлял в Ваш адрес и в ГУ МЧС по Владимирской области информацию о том, что во Владимире  разработан новый трудногорючий теплоизоляционный материал Теплор, имеющий реальную категорию пожарной опасности Г1 , и, как показала практика уже прошедших пожаров, выполняющий роль противопожарного защитного экрана. Материал имеет дымность Д1 и индекс токсичности при сгорании - 30. Для сравнения: дымность  пенополистирола - Д3 и индекс токсичности при сгорании - более 200.

Материал Теплор прошел экспертизу Экспертного Совета Московского правительства и включен в Перечень новых строительных материалов, рекомендованных к применению.

Производство Теплора может быть выведено на уровень до 20 000 кв. метров теплоизоляции в месяц в течение 10 - 15 дней при минимальных капитальных вложениях .

У Владимирской области есть уникальная возможность стать пионером в применении инновационных материалов в строительстве для пострадавших при пожарах людей.


С уважением,  

Дьячков А.И.

Директор ООО «ХИМТЕХ», Доктор химических наук  

Член Научного совета РАН по высокомолекулярным соединениям

 

От Выбора33:

На прошлой  неделе канал «Ren» показал сюжет  о том, из чего строят то, в чём будут жить погорельцы Меленковского района. Предположения корреспондента «Ren»а во многом совпадали с нашими наблюдениями, изложенными в материале «Меленковский огненный кошмар ».

Просматривая сюжет, обратите особое внимание на слова главы Меленковского района, где он осторожно высказывается, что данный тип домов де нетипичен для данной местности. За этими словами многое скрыто. И в том числе опасение, что на предстоящих выборах в марте 2011 года именно он окажется лицом к лицу с избирателями и будет доказывать, что для людей было сделано все возможное, а «всё возможное» будет вот таким нетипичным – быстросгораемым и неудобным. И с него же спросится: «А где ты был?». И уже сейчас, предвидя будущий подвох с канадской технологией, глава пытается продемонстрировать единение с народом и не «льет воду на мельницу губернатора». От того и выглядит таким растерянным.

 

 

Комментарии  

 
+25 # Opiro 30.08.2010 21:06
Кстати, цитата из ковровского издания: "Среди субподрядчиков – "Центр ЖКХ". Опа - и видны ушли приближенного к губернатору г-на Конина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # Пелгусий Поликарпович 30.08.2010 23:34
всё в семью, всё в семью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # чудо 31.08.2010 02:01
Какое же бесстыдство, жителям сгоревших деревень и не погибшим в огне лесных пожаров, строить жилье, которое при первом же, не дай Бог, возможном возгорании мгновенно отравит своих владельцев ядовитыми газами. как это уже, к сожалению, произошло в "Кривой лошади"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Владимир Киселёв, 01.09.2010 08:01
коммунисты как были так и остались антинародной организацией.
Они по другому не могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Mishin 04.09.2010 04:20
А кто проектировавл домики?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-17 # Дока 01.09.2010 13:53
Правильно сказал Владимир Киселев, Вот только нужно учитывать одно "НО". Все самые ярые коммунисты и одиозные члены КПСС вступили в ЕР. Отсюда разгул коррупции в стране и все прочие негативные явления.
В КПРФ остались, в основном, честные и порядочные люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Пелгусий Поликарпович 01.09.2010 16:10
тогда я папа римский и у меня нимб над головой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-19 # Дока 01.09.2010 18:17
Пельгусий, Вы не Папа Римский, Вы, можно сказать. никто (в попытке участвоватть в политике и влиять на политику). Я исхожу из того, что нет смысла терять время на этот сайт, если не хочешь влиять на политику
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Светлана Виктровна 01.09.2010 19:05
А.И. Дьячкову хочу пожелать удачи! А всем участникам разовора - огромная благодарность. Благодаря совместным усилиям (правдивым, компетентным и, наоборот, ком-там) дело-то сдвинулось. И в лучшую сторону! Молодец наш ГУБЕР! Легко совершенствуется!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # LEG 01.09.2010 19:23
Уважаемая Светлана Викторорвна, Вы совершенно правы в том, что дело в худшую сторону не сдвигается. Да оно и нен могло сдвинуться в худшую сторону, потому что никто этого не хотел, за исключеним небольшой группы так называемых едросов и им подобных.
Казаков, например, не едрос, но за последние 7лет "Томикс" на пустом месте 130 раз (!!!) писал, что дни Виноградова сочтены. Глупо было бы, если бы он не воспользовался сегодняшней ситуацией, чтобы не сообщить об этом в 131 раз. Про Исаева и иже с ним даже говорить не хочу, до такой степени он неприятен всем, кого я только знаю.
В нашей области всё делается правильно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Читатель 01.09.2010 22:15
Светлана Виктровна, ну вы в своем лизоблюдстве как-то...поспокойнее что ли. Ну не столь усердствуйте, а то как-то даже за вас неловко. Надо же хоть немного достоинства иметь. Вы ведь вроде к прессе отношение имеете? ну стыдно журналисту так власти подлизывать все. что можно подлизать. В каждой теме отметились в своем верноподданическом раже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Светлана Виктровна 02.09.2010 14:44
Милый "Читатель" , от всего сердца благодарю Вас за высокую оценку моих профессиональных качеств. Я как кот Матроскин, ещё и на машинке могу и крестиком вышиваю! А теперь пока наш Читатель "перезагружается", хочу напомнить анекдот для вышеобозначенной темы..
."Всем хорошо известна спортивная мощь нашей страны. Велика её военная мощь! Вне конкуренции российская сырьевая мощь! Впечатляет мощь промышленная и экономическая!...Вобщем, куда не глянещь - всюду одни мощи!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Дока 02.09.2010 13:59
Читатель-то хамоватый и нервный: нет аргументов - или психует, или хамит, даже в отношении женщины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Tehnik 02.09.2010 18:12
Опять "прославились" на центральном канале, теперь у Малахова в "Пусть говорят": edinros33.ru/.../... Ставка Михеевой на федеральные СМИ с треском провалилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Дока 02.09.2010 21:45
"Прославились" не мы, а сам себя "прославил" господин Воробьев, ничего не проверив, повторивший в шоу Малахова на всю Россию то, что на местном уровне распространила газета местного отделения ЕР.
Пусть он еше молодой, но он же не шоу-мэн, а член ЦИК ЕР, должен отвечать за свои слова. Правда, судя по некоторым "нашим" членам ЕР, я не знаю, перед кем они отвечают, и отвечают лил за свои слова. Во всяком случае, народ они обманывают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Дока 04.09.2010 01:27
Уважаемый господин Дьчков! Вы доктор наук, но до сих пор в строительстве используются недопустимые к применению материалы?
ГРОШ цена вашей докторсой дессертации, отрасли науки, которую Вы представляете, и всем тем средствам. которые МЫ потратили на Вас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Дока 07.09.2010 18:15
На сайте "33Polit info" Людмила Ешану разместила свою статью "Погорельцам морочат головы по политическим причинам", в которой материалы неуважаемой мной "Нашей газеты - ЕР" назвала психической атакой на головы не отошедших от шока погорельцев. Подобные материалы уважаемого мной сайта к сожалению относятся к той же категории.
В конце осени при любом раскладе необходимо будет привлекать к строгой ответственности всех фигурантов, пытающихся нажить на человеческой беде политический и финансовый капитал. Всех, начиная от Исаева и газеты "НГ - ЕР" , и заканчивая всякими Opero, Чудо и Пельгусиями.
Это настолько постыдно, что забыть и оставлять без последствий, как это бывает, нельзя!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Владимир Киселёв, 08.09.2010 06:32
Цитирую Дока:
На сайте "33Polit info" Людмила Ешану разместила свою статью "Погорельцам морочат головы по политическим причинам", в которой материалы неуважаемой мной "Нашей газеты - ЕР" назвала психической атакой на головы не отошедших от шока погорельцев. Подобные материалы уважаемого мной сайта к сожалению относятся к той же категории.
В конце осени при любом раскладе необходимо будет привлекать к строгой ответственности всех фигурантов, пытающихся нажить на человеческой беде политический и финансовый капитал. Всех, начиная от Исаева и газеты "НГ - ЕР" , и заканчивая всякими Opero, Чудо и Пельгусиями.
Это настолько постыдно, что забыть и оставлять без последствий, как это бывает, нельзя!

Так объясните почему дома, которые строятся погорельцам в владимирской области самые маленькии по сравнению с домами, которые строятся погарельцам в других областях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # нЕ ВЕРЮ 08.09.2010 14:11
Уважаемый пользователь сайта под НИКом "Владимир Киселев"! Если Вы используете для своих высказываний имя человека, которым не являетесь, то хотя бы пишите без ошибок! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир Киселёв, 08.09.2010 23:45
Цитирую нЕ ВЕРЮ:
Уважаемый пользователь сайта под НИКом "Владимир Киселев"! Если Вы используете для своих высказываний имя человека, которым не являетесь, то хотя бы пишите без ошибок! :-)

Это не ник, а настоящая фамилия и имя.
Слово погарельцы в некоторых западных диалектах русского языка допустимы.
Если есть время, то в Яндаксе или Google наберите - Владимир Киселёв Междуреченск что бы убедиться в моём реальном существовании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Дока 08.09.2010 14:37
Киселеву.
Объясните лучше Вы, откуда у Вас такая информация.
Во Владимирской области минимальная площадь дома на одного человека - 47 кв.м, в других областях - 36; во Владимирской области максимальная площадь для многодетных семей не ограничена и определена социальной нормой, в ряде других регионов ограничена 90-100 кв.м.
Вы пользуетесь информацией провокаторов, которые из личных корыстных интересов пытаются сорвать программу помощи погорельцам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Владимир Киселёв, 08.09.2010 23:49
Цитирую Дока:
Киселеву.
Объясните лучше Вы, откуда у Вас такая информация.
Во Владимирской области минимальная площадь дома на одного человека - 47 кв.м, в других областях - 36; во Владимирской области максимальная площадь для многодетных семей не ограничена и определена социальной нормой, в ряде других регионов ограничена 90-100 кв.м.
Вы пользуетесь информацией провокаторов, которые из личных корыстных интересов пытаются сорвать программу помощи погорельцам.

Я пользуюсь веб-камерами с официального интернет-сайта правительства рф.
И там видно, что самые маленькие дома строят в владимирской области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # LEG 08.09.2010 17:06
Те, чьи посты оценены зелеными цифрами, через месяц-полтора ОДНОЗНАЧНО понесли бы моральную ответственность, но боюсь слово мораль для них ничего не значит.
Абсолютно согласен с тем, что политические провокаторы, которые удумали играть на нашей общей беде, должны понести самую суровую отвтственность.
Только что вернулся из Меленок: все до одного погорельца ознакомились со строящимися для них домами. Они до слез возмущены тем, что их так цинично обманывали, особенно те, кто поставил подписи под письмом премьеру.
Мужички хотели сжечь пачку оболванившей их партийной газеты "Наша газета - ЕР", но учитывая ситуацию, утопили её в глубоком сортире.
Лично я тоже буду прилагать усилия к тому, чтобы полити
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # LEG 08.09.2010 17:11
Лично я тоже буду прилагать усилия к тому, чтобы политические провокаторы понесли наказание. Чтобы дело получило общероссийский резонанс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Светлана Виктровна 08.09.2010 20:06
По теме - читайте "Владимирские ведомости" от 8 сентября. Соответствующий материал Сергея Муравкина "Дома не сгорят, убедитесь сами!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Владимир Киселёв, 08.09.2010 23:52
Цитирую Светлана Виктровна:
По теме - читайте "Владимирские ведомости" от 8 сентября. Соответствующий материал Сергея Муравкина "Дома не сгорят, убедитесь сами!"

И "Хромая лошадь" построенная из аналогичного утеплителя не сгорела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Zevaka 08.09.2010 20:42
"Напротив, настроение людей можно передать словами - только бы дожить до светлого дня новоселья!"

Это - выдержка из статьи. Толи люди действительно сомневаются в том, что "доживут до новоселья", толи
автора надо гнать с работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Дока 09.09.2010 14:24
Владимиру Киселеву
Вы бы еще использовали фотографии с веб-камер, которые были размещены в последнем номере газеты ЕР.
Дома в регионах строят от 36 кв.м до 90-100, Так они разместили фото улицы самых маленьких по площади домов на Владимирской площадке, и самых боьших - на площадках других регионов.
Это и есть ОБМАН
Панели, из которых строятся дома в Иватино, никакого отношения не имеют к материалам, которые применялись в отделке интерьера "Хромая лошадь".
За статью, в том же номере газеты ЕР про "напалм" при Сталине расстреливали, при Брежневе - исключали из партии, сегодня правящая партия выдаст Белову премию за зорошую работу. Или я ошибаюсь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # А,И. 10.09.2010 01:24
на фотографии к этой статье любой маломальски грамотный человек опознает пенополистирол,марки ПСБ - легкогорючий и легковоспламеняемый материал,тот самый,из хромой лошади
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # А,И. 12.09.2010 22:09
В Москве запретили использование полистирола,а у нас куча домов и корпус (новый) психиатрической больницы.Нашим ребятам всё нипочем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором
14 Мая 2012, 16.55
В Москву на съезд ЕР поедут Киселев, Рычков и Бородин
Как сообщает сайт регионального отделения ЕР, 12 мая в областном центе состоялась ХХ внеочередная конференция местных

В блогах

11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по
27 Марта 2012, 01.35
Кирилл Николенко: Законодательное Собрание. Вопрос пространства
Если вы решили из названия, что речь пойдет про политическое пространство, то вы ошиблись. Сегодня мне хотелось бы немножко

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2769 (+17416/-13695)
  • Шляпужников Алексей
    4087 (+17520/-14176)
  • Николенко
    1224 (+7610/-5822)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)